Чтение,как приговор.

Меня всегда интересовал вопрос, думал ли автор, когда писал своё произведение, что через каких-то сто, или более лет ученики будут в своих сочинения размышлять«О, ЧЁМ ДУМАЛ АВТОР, И КАК ОН ОТНОСИТСЯ К ПЕРСОНАЖУ?» Ответ станет очевиден как только мы прочитаем книгу или познакомимся с биографией автора. Невозможно знать точно, как где, о чем и почему думал человек, который давно умер! Может мы устроим спиритический сеанс. И не будет больше этих каверзных вопросов.Не важно что и кто думал, главное писатель будет жить до тех пор, пока люди будут читать его книжки. Узнавая себя в персонажах, делать полезные выводы. А не заниматься той морокой, которой нас терзают на уроках литературы. Может быть, тогда намного больше людей полюбили читать, не потому, что им надо, а потому, что это интересно и по-настоящему захватывающе.

Обсудить у себя 11
Комментарии (16)

+1 к посту.
Но меня убивает твоё оформление.
Читать уж сложно очень.Пришлось выделить и только после этого прочесть. 

сейчас поменяю))

а на небе и море читать… оо.режет слишком сильно)

а так?

Намного лучше)

на небе читать удобно))

ага, а еще «почему именно синие занавески? это был знак его внутренней свободы»

да это временно)) по краям мне он не оч нравится) сейчас подходящую буду искать))

я не обвиняю)))

Мне тоже всегда было интересно: доспустим, мы анализируем чьи-то стихи. В каждой строке ищем смысл. Если есть синий цвет в этой строфк, значит чебурашка существует… если зеленый — значит все звезды в космосе можно сосчитать. А что если поэт в эти строки не хотел вкладывать весь этот смысл, который допридумывали его читатели? По себе знаю, что стихи пишутся в порывах, и ты когда пишешь крайне недко задумываешься об этом, ты просто описываешь мимолетный образ, который сложился в твоей голове. Бред… Хотя, может быть, я ошибаюсь

я тоже так думаю, стихи и правда пишутся в порывах и врядли вкладывается смысл в каждую строчку..

Когда твое сочинение, например, или просто ответ по поводу того, что же имел ввиду автор не совпадает с мнением учителя и все — ты абослютно не прав, садись, читай лучше. Кто сказал, что только учитель может понять все истинно верно?)

люди все по разному все понимают, сколько людей столько и мнений)

только не все это понимают)

меня тоже всегда бесило это в уроках литературы — тебя завставляют писать сочинение, в котором ты обязан рассказать, что думал автор, написать, что произведение это великое и всегда актуально. причём от тебя не ждут твоего мнения. Я как-то написала своё мнение по поводу того, что думаю, что какое-то там произведение, не помню уже какое, по моему мнению, не совсем актуально в наше время, что мне оно не очень понравилось. И мне поставили тогда 3, никаких грамматических и стилистических ошибок не было)

так вот, наверное, на уроках литературы действительно было бы интереснее, если бы мы реально обсуждали произведения, если бы нас не заставляли писать эти никому ненужные сочинения

вот вот и а каком развитии своего мнения нам говорят?

Чтобы комментировать надо зарегистрироваться или если вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.
накрутка подписчиков в тик ток
Silence
Silence
сейчас на сайте
Читателей: 335 Опыт: 0 Карма: 1